Our main objective is to take you to an online casino that you will enjoy without worrying about your safety. All casino brands listed here are authorized by the respective US state gaming divisions. All winnings are paid out, 100% guaranteed! However, winning is not guaranteed, but the Return to Player (RTP) of all online casino games is audited by gaming regulators to ensure players are given a fair chance.
online canadian casino
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-04-09 11:26:52
Добрый день!
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам обратной связи сайтов фирм России и СНГ.
Рассылки ваших сообщений через контакт-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn